С нынешними ценами на топливо как никогда ранее актуален вопрос экономии и выгоды. Пока ценники на бензин уверенно ползут вверх, а дизельное топливо, будучи простой «соляркой» старается не отставать, всё больше людей задумывается о газе.
В этой статье мы постараемся поговорить об основных плюсах и минусах газового топлива.
Самый главный плюс, который зачастую является основной причиной перехода на газ. В среднем он дешевле бензина более чем на треть, что позволяет существенно экономить на расходе.
Благодаря тому, что во время сгорания газа образуется мало твердых частиц и золы, детали двигателя подвергаются меньшему износу и прослужат дольше. Дополнительным плюсом будет то, что сам двигатель будет работать тише.
Интересно
Газовое оборудование поддается тонкой настройке, что поможет снизить расход топлива.
Но с таким вопросом стоит обращаться только к специалистам.
Благодаря особенностям работы двигателя на газу, расход масла будет ниже, чем у бензиновых или дизельных аналогов. А оно стоит денег, причем не малых. Дополнительная экономия всегда весомый плюс для автолюбителя.
Благодаря предохранительному клапану на газовых баллонах, их детонация практически невозможна. В отличии от бензина, пропан испарится, не создавая луж и подтеков, которые могут быть опасны для жизни.
С точки зрения заботы об окружающей среде – газовое топливо является более чистым и безопасным. В крупных городах эта проблема стоит особенно остро, способствуя появлению постоянного облака вредного смога.
Конечно же, как и в любом другом вопросе – существует ряд негативных моментов. Идеального варианта никогда не бывает.
Поскольку большинство автомобилей «с завода» поставляются на бензине или дизеле, переоборудование на газ обойдется в круглую сумму. За все работы «под ключ» с вам могут взять от 20 тысяч рублей, в зависимости от качества оборудования и стоимости самой услуги.
Поскольку баллон с газом нужно куда-то поставить – обычно для этой цели используется багажник. Он займет прилично места, что может стать критичным для тех, кому важна вместительность своего автомобиля.
Возникает резонный вопрос – а какая же тогда экономия? Однако, несмотря на более высокий расход (от 30 до 10-ти процентов выше, чем у бензина), за счет низкой стоимости топлива все равно получается дешевле. И эта разница, со временем, будет только расти.
Так что, несмотря на стоимость оборудования и более высокий расход – очень скоро вы почувствуете снижение своих затрат.
При правильном современном оборудовании – данная проблема практически незаметна. Однако помните, что какой-то запах в салоне все равно будет. Также как и от бензина.
Следует подвести некий итог. У каждого из видов топлива есть свои преимущества и недостатки. Универсального решения не существует – всё основано на личных предпочтениях и контексте.
Если вы очень часто находитесь за рулём и ищите экономии – есть смысл обратить внимание на газ. Если же вам лень заниматься установкой оборудования и газ доверия не вызывает – продолжайте ездить на бензине или дизеле. Главное – следите за своим авто.
Удачи на дорогах!
Сегодня мы поговорим о полисе ОСАГО, его важности и процедурах оформления.
Суровый климат нашей страны не позволяют расслабиться ни на минуту, заставляя тщательно следить за всем оборудованием!
На сегодняшний день сам процесс оплаты штрафов за нарушения ПДД стал гораздо проще и вариативнее.