ГлавнаяБлог Главные заблуждения о зимней резине

Главные заблуждения о зимней резине

18 ноября

Вокруг зимней резины существует множество споров и обсуждений. Многие утверждения не подкреплены вообще никакими фактами. Давайте попробуем разобраться в этих заблуждениях.

Опыт вождения важнее зимних шин

Сама постановка вопроса не совсем верная. Любому профессионалу нужен, в первую очередь, инструмент, с которым он умеет работать. Следует рассматривать зимние шины именно в качестве этого инструмента. Доказано тестами, что управляемость в зимних условиях лучше у шипованной резины.

Зимние условия

Полноприводные авто не нуждаются в зимней резине

Еще одно заблуждение, которое может стоить вам жизни.

На самом деле, уровень управляемости у полноприводных автомобилей на заснеженной или замерзшей трассе не кардинально лучше, чем у передне- или задне- приводных машин.

Основным фактором будет сцепление с дорогой, которое обеспечивается формой протектора, структурой шины и наличием в ней шипов.

Можно купить пару шипованных покрышек и установить их вместе с летними

Самое опасное из заблуждений.

Увеличивает многогратно вероятность заноса и потери управления, из-за разной «цепкости» осей автомобиля.

Если дела совсем плохи, и нет возможности приобрести полный комплект зимней резины – лучше пользоваться полным комплектом летней.

Важно!

Нарушение этого правила стоило жизни многим водителям. Не окажитесь в этом списке!

При сильном морозе на ледяной поверхности «шиповка бесполезна»

Также ошибочное утверждение. Согласно всем тестам, за счет рисунка протектора, особенностей состава и шипов, сцепляемость зимней резины с ледяной поверхностью значительно выше, чем у летней. 

Асфальт – убийца шипов

Наверное, единственное утверждение, которое имеет под собой основания. Действительно, качественное твердое дорожное покрытие со временем «выбивает» шипы из резины. Но важно понимать, что срок службы хорошей зимней резины – около 30 000 километров по асфальту (или же 8-10 лет, после чего резина начнёт терять свои свойства). Собственная безопасность всегда должна быть на первом месте.

На «Западе» зимняя резина запрещена

Действительно, на многих трассах запрещается использование шипованной резины. Однако, связано это с тем, что там:

  • отличаются погодные условия. Снегопады и морозы – редкое явление, климат в целом мягче чем в центральной и, особенно, северной России;
  • асфальты и дороги регулярно очищаются от снега и изморози;
  • в странах с холодным климатом, например Швеция, Финляндия, Норвегия и тд. рекомендуется использовать цепи и специальную резину.
Зимняя резина

Зимняя и летняя резина кроме шипов ничем не отличается

Это в корне неверно. Отличия заключаются в самом составе резины (зимняя более эластичная и гибкая), рисунке протектора для лучшей цепкости, его углом и тд.

Цепи для колёс

В итоге хочется пожелать всем автолюбителям, прежде всего, ценить безопасность свою и окружающих людей. Финансовые трудности, отсутствие места для хранения и личные предпочтения – это понятное явление, однако они не должны угрожать здоровью!

Читайте еще

Как оформить ОСАГО?

Как оформить ОСАГО?

Сегодня мы поговорим о полисе ОСАГО, его важности и процедурах оформления.

02 декабря
Что лучше - бензин или газ?

Что лучше - бензин или газ?

С нынешними ценами на топливо как никогда ранее актуален вопрос экономии и выгоды.

28 ноября
Как завести автомобиль зимой?

Как завести автомобиль зимой?

Чтобы завести зимой машину без неприятных последствий – необходимо следовать простым базовым правилам.

20 ноября

Рассчитать стоимость
выкупа авто

Загрузите фото авто
Доступные типы файлов: gif, jpg, jpeg, png
Отправляя форму, вы принимаете пользовательское соглашение и подверждаете своё согласие с политикой конфиденциальности.

Связь с нами

по телефону:+7 (960) 11-60-111
по e-mail:fastautobuy@ya.ru

Заявка на сотрудничество

Отправляя форму, вы принимаете пользовательское соглашение и подверждаете своё согласие с политикой конфиденциальности.