Турбомоторы как явление всегда были признаком дорогого и спортивного автомобиля, машин уровня премиум и выше. Естественно, из-за высокой цены покупатели чаще делали выбор в пользу более дешёвых атмосферных моторов.
Сложилось устойчивое мнение, что такие моторы также обладают большей надёжностью и простотой в обслуживании.
Принципиальное отличие в работе этих двух двигателей – способ поступления воздуха.
В атмосферном двигателе воздух всасывается в цилиндр через впускной клапан под атмосферным давлением, а в турбированном – нагнетается под значительно большим давлением при помощи самой турбины.
Стоит отметить положительные и отрицательные качества турбины на фоне атмосферного конкурента.
Совет
Бывалые водители и эксперты советуют менять масло в турбомоторе не реже чем раз в 10 тысяч километров.
В итоге каждый водитель сам для себя решает, что ему важнее. Мощность против простоты и низких цен. Конечно, с развитием технологий турбинные двигатели постепенно избавляются от своих недостатков, но как скоро они окончательно с ними справятся? Узнаем в ближайшем будущем.
Мы в форме ответов на вопросы постараемся рассказать основные моменты этой проблемы.
О преимуществах и недостатках каждой из них мы поговорим в этой статье.
В этой статье поговорим о самых заметных тенденциях в автомобильной сфере России, которые напрямую или косвенно скажутся на новом 2020 году.