Вопрос, казалось бы очень неактуальный и устаревший. Однако мы до сих пор сталкиваемся с непониманием и незнанием базовых аспектов при правильном подборе бензина для автомобиля. Сегодня мы в форме ответов на вопросы постараемся рассказать основные моменты этой проблемы.
Если коротко – тот, который указан в техпаспорте. Топливо подбирается в соответствии с техническими возможностями деталей и их спецификациями. Принцип «лучше топливо – лучше работает машина» тут вообще не работает.
Во-первых, возможны сбои в работе двигателя. От банальных «рывков» до потерь в динамике.
Во-вторых, двигатель будет быстрее нагреваться, и увеличится общий износ всех запчастей.
Прокладки, цилиндры, поршни и клапаны – первые кандидаты на поломки до исчерпания своего заводского ресурса.
И в-третьих, гарантия для сервиса может слететь. Так как использование топлива, не предусмотренного техпаспортом - прямое нарушение условий гарантийного обслуживания.
Важно
Если вы при отсутствии выбора вынуждены залить условный 92-й вместо 95-го и проехать на одном баке – ничего страшного не случится. Но регулярно злоупотреблять таким точно не стоит.
Конечно, нет. Если для вашего транспортного средства такое топливо не подходит – ничего кроме вышеперечисленных проблем вы не получите. Такое топливо сделано под мощные высокофорсированные и наддувные двигатели из-за его высокой детонационной мощности.
Далеко не всегда. В основном, качественное топливо должно быть либо совсем бесцветным, либо иметь легкий желтый оттенок. А вот красные разводы могут стать поводом насторожиться – металлосодержащие присадки на базе марганца или ферроцена понижают общий уровень качества.
Согласно множеству проведенных тестов, бензины с приставкой «экто» или «Ultimate» отличаются в положительную сторону мощностью и «очищающими свойствами». При его регулярном использовании можно промыть двигатель, улучшив его функционирование.
Нет, это полнейшая чушь и маркетинговые штучки. В России физически нет бензинов по европейским спецификациям. Всё наше топливо соответствует российской системе классов.
На самом деле ничего. Приходится довольствоваться отечественными аналогами и надеяться, что у нас до сих пор всё в порядке с ГОСТами. Фактически - это всё то же нарушение условий эксплуатации и гарантийного обслуживания, но сделать с этим, увы, ничего не получится.
Итак, что мы имеем в итоге:
И не так важно, как такое произошло. Куда важнее – что потом с этим делать, ведь автомобиль может в итоге просто не завестись. Это в лучшем случае...
Одна из самых стабильных и неприятных статей расходов, связанных с автомобилем - это топливо.
Наверняка, каждый автолюбитель сталкивался с проблемой: куда девать старые, отслужившие своё шины?